Пространство Центральной России

         По такой теме 17 октября прошёл открытый урок географии в 9-А классе.
         Самостоятельно определить тему урока обучающиеся смогли по опорным словам, которые были предложены учителем (Московский Кремль, колосья пшеницы, матрёшка).
         Урок проводился с использование интерактивной доски. Обучающимся были предложены интерактивные тесты и упражнения, что позволило сделать урок динамичным, интересным, творческим.
         На протяжении всего времени обучающиеся активно "добывали" знания через систему заданий для самостоятельной работы: пользуясь атласом определить состав региона, оценить площадь и население районов, входящих в состав Центральной России; охарактеризовать экономико-географическое положение, используя различные источники знаний; дать оценку ЭГП региона;  используя видеофрагмент оценить рельеф региона, климат.
         Особенный интерес у обучающихся вызвало определение полезных ископаемых Центральной России на основе данных атласов и приёма "Воронка" интерактивной доски, географический диктант по изученному материалу.
         Хочется отметить активную и серьёзную работу в течение всего урока обучающихся Солука И., Ермилова М., Храмова К., что позволило им самим оценить свою работу на уроке достаточно высокими отметками.
 

geo geo geo
geo

Текст: Горгуленко Е.И.
Фото:
Афанасьева Н.С.