Пространство Центральной России
По такой
теме 17 октября прошёл открытый урок географии в 9-А классе.
Самостоятельно
определить тему урока обучающиеся смогли по опорным словам, которые были
предложены учителем (Московский Кремль, колосья пшеницы, матрёшка).
Урок
проводился с использование интерактивной доски. Обучающимся были предложены
интерактивные тесты и упражнения, что позволило сделать урок динамичным,
интересным, творческим.
На
протяжении всего времени обучающиеся активно "добывали" знания через
систему заданий для самостоятельной работы: пользуясь атласом определить состав
региона, оценить площадь и население районов, входящих в состав Центральной
России; охарактеризовать экономико-географическое положение, используя
различные источники знаний; дать оценку ЭГП региона; используя видеофрагмент оценить рельеф
региона, климат.
Особенный
интерес у обучающихся вызвало определение полезных ископаемых Центральной
России на основе данных атласов и приёма "Воронка" интерактивной
доски, географический диктант по изученному материалу.
Хочется
отметить активную и серьёзную работу в течение всего урока обучающихся Солука
И., Ермилова М., Храмова К., что позволило им самим оценить свою работу на
уроке достаточно высокими отметками.


Текст:
Горгуленко Е.И.
Фото:
Афанасьева Н.С.